Вход на сайт Войти через OpenID
ПОИСК ПО САЙТУ:

#1 Автор Гость - Дата:26 марта 2008 13:16
Чессн слово урод,вот Арни это красавец,объем,красота,четкость,все есть,а это кусок стероида!
Комментариев: 0:
#2 Автор Torrio - Дата:27 октября 2008 22:53
ты ниче не понимаешь!!патаму что калхозник ебучий!ронни колеман это наше все!!
Комментариев: 0:
#3 Автор MordeR - Дата:1 ноября 2008 17:18
Вот накачаешьсо так и выйдешь летом на пляж, все девушки твои. А вот Ронни Колеман мужик Прикольный.
Комментариев: 0:
#4 Автор kachok - Дата:20 декабря 2008 09:30

Гость,я сам бодиком занимаюсь и знаю чьто такую фигуру накачять не два пальца обоссать; а ты пидрило!
Комментариев: 0:
#5 Автор Роман С - Дата:29 декабря 2008 20:57
урод не урод а в своей сфере он великий человек
Комментариев: 0:
#6 Автор Гость - Дата:30 января 2009 23:13
Колеман великий спортсмен,бодибилдер. Арнольд хорош,но рядом с Ронни он просто клоп. Согласен Шварцнегер хороший актер,в свое время был лучшим,но Ронни уникум и дело здесь не в стероидах. Думаете кольнул себе и ты в дамках? Нет, нет ,и еще раз нет. Нужна гинетика,плюс работа над собой в плане диеты и тренировок. А веса у него такие,что кости трещат. И вообще прежде чем кого-то обо...рать,попробуйте сами на с воей шкуре,что такое бодибилдинг!
Комментариев: 0:
#7 Автор Гость - Дата:6 марта 2009 15:31
да вы все лоси!!!!!!!!!!! пиво вот это да
Комментариев: 0:
#8 Автор Гость - Дата:7 марта 2009 17:26
что за бред Ронни великий??? он 9 лет участвовал в соривнованиях и неодного приза а потом оп.... и чемпион! Там сейчас такаеже подоплёка, как и в боксе, всё зависит от менеджеров и сколько в спортсмена денег вложено!
Комментариев: 0:
#9 Автор Гость - Дата:11 марта 2009 21:07
да это мутант какой то бля вот шварцнеггер красиво накачан я сам занимаюсь 6 лет с 15 дошёл до обьёмов ван дамма но таким мутантом даже стероиды принимать буду хрен стану
Комментариев: 0:
#10 Автор Гость - Дата:14 марта 2009 22:07
Заткнитесь все уроды,которые против Ронни! Ваш сраный Арнольд всех уже затрахал, сопли пускаете он лучший и т.п. Да без кино он лох, тот же Серж Олива был лучше его,а выйграл Арнольд.потому,что кинозвезда. Ронни лучший! Сами влезте в шкуру бодибилдера,дойдите до весов Ронни,нарастите 135кг.массы в рельефе потом хлебало разевайте, дошёл до обьёмов ван дамма здесь кто-то пишет?! Да вы охренели.Вандам не бодибилдер,.да еще и наркоман бывший. Да как человек далекий от настоящего бодибилдинга,может говорить.что не будет химичить.Ребята! Хватит слушать бабушкины сказки,что стеройды зло! Без нихъ нет бодибилдинга! Даже Арнольд сидел на мега дозах стеройдов. Зайдите в любой настоящий зал и скажите Колеман говно,лох,мутант,только сначала оденьте кеды получше,потомучто потом бежать долго предется.А лучше будет Ронни в России,подойдите и скажите,так вот и так,извените уважаемый 8 кратный мистер олимпия, но вы лох!А вот я дрыщ,с мышцами вандама супер.Да за обсираловку Ронни убивать мало!!! Уроды!!!
Комментариев: 0:
#11 Автор Гость - Дата:19 марта 2009 11:34
хуля сказать смотрю на фото ронни и насмотреться не могу
Комментариев: 0:
#12 Автор Гость - Дата:23 марта 2009 12:22
не он реальный мужик я ни чё не говорю. Но и арни обсирать не надо все-таки до карьеры в кино он 6 раз олимпию выиграл
Комментариев: 0:
#13 Автор Гость - Дата:24 марта 2009 23:11
Да Арнольд и в подметки не годится Ронни! Просто привыкли все типа Арни лучший качок,останови любого,хоть какого нибудь пьянчгу и спроси кто лучший. И с вероятностью 99 % он скажет Арнольд,а почему?Да просто его по телеку показывали часто.Да он признан самым известным,но не лучшим.Да и вообще не хер обсуждать Ронни Колемана! Поместили в развлекательный портал!Это вам не ранетки или дебилан,смеяться не над чем.Ронни лучший!!!
Комментариев: 0:
#14 Автор Гость - Дата:26 марта 2009 10:52
У вас какая то дискусия ограниченного видения, неужели не понятно, что этот Ронни чистый спортсмен, кусок мяса, фанатик горы мышц. А Арнольд в свое время достиг определнных высот в спорте и пошел дальше делать карьеру и в кино и в политике. Его знает весь мир, а Коллемана разве что аудитория интересующихся бодибилдингом. В принипе по общим показателям человеческих представлениях о достижениях Арни безусловно делает Ронни реально, А Роннии в сою очередь Сильнее и Круче в мышцах
Комментариев: 0:
#15 Автор Гость - Дата:27 марта 2009 21:53
Хватит языки мять. Арнольд и Колеман являются фанатами и мастерами своего времени, и оба выжали из своей эпохи все возможное. А таких единицы.
Комментариев: 0:
#16 Автор Гость - Дата:29 марта 2009 23:29
Базара нет,арнольд известный чувак,но как првильно здесь пишут и в свое время он был далеко не лучший,просто раскрученный бренд,за то что успешен,уважуха ему,но я больше ценю Дориана Ятса и Колемана.
Комментариев: 0:
#17 Автор Гость - Дата:2 апреля 2009 00:12
ммм..Колеман))))
Комментариев: 0:
#18 Автор Гость - Дата:5 апреля 2009 16:22
Колеман конечно прикольный чел,но все же Шварценегер смотрится поэстетичнее.
Комментариев: 0:
#19 Автор Гость - Дата:8 апреля 2009 10:15
Блять все кто считают Колимана уникумом ебланы! Если во времена шварша были бы такие же технологии с химией, то он был бы круче! Вот вы тут рассираетесь что колиман круче Арни, а сколько раз он был мистером олимпиа?? Вот то и оно...
Комментариев: 0:
#20 Автор Гость - Дата:15 апреля 2009 00:56
Вот сам и по считай, ДЭБИЛ ТУПОЙ!!! 9
Комментариев: 0:
#21 Автор Гость - Дата:18 апреля 2009 02:14
Арни был 7 раз мистер олимпия . Коулмэн 8... Шытайти пидары.... лична я думаю что оба атлета герои своево времени... Бодибилдинг шагнул очень далеко со времен шварца... Скоро появица очередной чемпион который превзойдет параметрами коулмена и будет весить ни 140 как рони а все блять 200 кг
Комментариев: 0:
#22 Автор Гость - Дата:18 апреля 2009 14:37
Сымый накаченый это Алексей Шабуня ему нет равных.
Комментариев: 0:
#23 Автор Гость - Дата:22 апреля 2009 12:32
уроды не развитые ронни лучший
Комментариев: 0:
#24 Автор Гость - Дата:25 апреля 2009 20:50
да урод этот коля ман, ростом метр семьдесят дэцл шпанюкастый и благадоря современной химозе так раздулся , во времена арни бы такое, колеман бы даже в пыль к нему не попал!!! А че мешает стать актером колеману? Да просто на хер он никому не нужен!!!
Комментариев: 0:
#25 Автор Гость - Дата:28 апреля 2009 22:07
Ну во-первых рост у Ронни 180см.,Химоза не сделает из тебя бодибилдера,думаеш кольнул и ты звезда?Так думают только придурки которые ходят в зал качнуться для пляжа. Реки пота,адского труда,который не снился Арни и его качай железо.Колеман в 18 лет весил за сотку.Что мешает стать Колеману актером? Ни чего,ему это не нужно,он полицейский.Прежде чем обсирать этого великого человека,посмотри на себя! И новые чемпионы не будут весить 200!Ведь это не свинная выставка,чей боров толще тот и победил!Масса,рельеф,пропорции,симетрия,
все это было у Ронни,все даже Арнольд восхищаются им,Арнольд приводил в пример Колемана в своей книге.
Комментариев: 0:
#26 Автор Гость - Дата:1 мая 2009 01:06
Да это адский труд но ребята"без химии нет физики"
Комментариев: 0:
#27 Автор Гость - Дата:9 мая 2009 13:08
Блять хули там этот арни... Ронни колеман это наше все... всех кто с этим не согласен просто я вам так скажу ребята ни хуя вы не понимаете... ЛУЧШЕ РОННИ нету ни кого..! Красавчек просто огромный ему респект...
Комментариев: 0:
#28 Автор Гость - Дата:14 мая 2009 19:46
ненадо уважаемые забывать , блогодоря кому, бодибилбинг получил такой размах.....бльше чем уверен что у 90 % ребят на стене когдато висел плакат Арни.....ну а Колеман безусловно заслуживает уважения, но через пару лет появится новая звезда с новыми габаритами.......время идет , многое меняется.......
Комментариев: 0:
#29 Автор Гость - Дата:20 мая 2009 01:06
Прежде всего!Для такого результата как у Короля Колмена!
Надо поставить на карту своё здоровье...
А вы тут спорите!!!Нуу ка все в зал!!))
Комментариев: 0:
#30 Автор Гость - Дата:22 мая 2009 23:20
Ронни это сила,многие и с химкой заеб...ся так раскачаться!
Комментариев: 0:
#31 Автор Гость - Дата:31 мая 2009 12:13
Вот посмотрел что вы тут говорите и думую болтать все мастира а ты попробуй натренироваться Арни или Ронни тогда и помотрим.И если кто-то думает что накачать такое тело как у Ронни или Арни лего простото сажрать анаболика то про шу попробуёте
Комментариев: 0:
#32 Автор Гость - Дата:2 июня 2009 18:50
челы вы не забывайте о том что ели раньше и что они едят сейчас, наука на месте не стоит,раньше они ведь треннировались не меньше тех кто занимаеться этим сейчас, да и химия продвинулась куда дальше чем была в то время когда этим занимался Арнольд, а система треннировок практически не меняется, а то что от эстетики отошли и бросилисьв погоню за массой так это так и есть, не надо возносить нынешник чемпионов ни чего не зная о тех, кто ими был раньше!

челы вы не забывайте о том что ели раньше и что они едят сейчас, наука на месте не стоит,раньше они ведь треннировались не меньше тех кто занимаеться этим сейчас, да и химия продвинулась куда дальше чем была в то время когда этим занимался Арнольд, а система треннировок практически не меняется, а то что от эстетики отошли и бросилисьв погоню за массой так это так и есть, не надо возносить нынешник чемпионов ни чего не зная о тех, кто ими был раньше!
Комментариев: 0:
#33 Автор Гость - Дата:4 июня 2009 15:29
синтоловый уродец наколол сибе в бицепс и во все другие места синтола и его расперло как слона только толку от этого мало он синтоловый мутант Алексей шабуня круче ег
Комментариев: 0:
#34 Автор Гость - Дата:6 июня 2009 22:17
химичатся многие а такими становятся не все вопрос почему

но до 100 лет он точно не проживёт как думаете
Комментариев: 0:
#35 Автор Гость - Дата:6 июня 2009 22:45
Точно ребята! Наконец то появились реально понимающие люди! Ронни супер! Уважуха всем,кто поддерживает Ронни!
Комментариев: 0:
#36 Автор Гость - Дата:10 июня 2009 14:27
ИМХО нельзя сравнивать Арни и Колемана, время разное. Для своего времени Арни - лучший, Ронни - для своего. Во время когда Арни этим занимался были другие средства\препараты. Сейчас средства, естественно, эффективнее.
Комментариев: 0:
#37 Автор Гость - Дата:15 июня 2009 23:48
Удивительный Бодибилдер и отличный человек
Комментариев: 0:
#38 Автор Гость - Дата:23 июня 2009 11:52
Урод одним словом
Комментариев: 0:
#39 Автор Гость - Дата:27 июня 2009 09:36
Я думаю, что у всех, кто отрицательно отзывается о Ронни или о любом другом культуристе, имеется комплекс по поводу своей внешности. Что вы считаете крутым - пить пиво и покуривать сигары? Сейчас в компании модно стало хвастаться кто сколько выпил, кто кого перепил. Прислушайтесь, никто не узнал себя? Вот это действительно "уроды". За глаза обсуждать великих людей каждый горазд, не вам судить. Добейтесь таких же результатов и вперёд. А пока объективную оценку Ронии может дать тот же самый Арни, но ни как не один из нас. Всем рекомендую - занимайтесь физической культурой!
Комментариев: 0:
#40 Автор Гость - Дата:1 июля 2009 12:02
Пацаны кто никачаеца идите лучше пивопить(РАХИТЫ)
Комментариев: 0:
#41 Автор Гость - Дата:9 июля 2009 19:30
Этот человек всю свою жизнь посветил этому спорту, кто бы мог подумать, кучка засраных дистрофиков будут его судить. А чё Арни то трогаете? Бля , накачайте в 19 лет бицепс 52 см? И перед тем как писать коментарии, прежде всего снимите футболку и посмотрите в знркало.
Комментариев: 0:
#42 Автор Гость - Дата:11 июля 2009 15:49
Коулман как всегда весел и могуч. Дискуссия пустая, кому что нравится. В своём деле он добился высшей цели, а если он вам лично не нравится - ваши проблемы. Кто-то же и Гейтса с Баффетом не любит и Майкла Джэксона почившего и Битлз. А они все в чём-то лучшие.
Комментариев: 0:
#43 Автор Гость - Дата:11 июля 2009 22:34
Ронни молоток! Его веса и форма не по зубам ни кому! А то,что его победили,чистой воды закулисная интрижка. Многие пробывали угнаться за ним, многие сошли с дороги,например Кевин Леврон,ведь именно веса Колемана,заставили его поднять свои веса,но получил он не массу, а травмы. Единственный кто может соперничать с Ронии по части весов-это Джонни Джексон, да и то с натяжкой. Вообщем всем до Ронни как до Китая пешком, да он и сам говорил,что между ним и другими громадная пропасть, перепрыгнуть которую последним не суждено.
Комментариев: 0:
#44 Автор Гость - Дата:21 июля 2009 21:49
да ви все підари!!!!шварц лутше,но меньше
бо в нього все рівномірно і красиво а в ронни гора мяз а толку,я єво не обсираю НО МНЕ БОЛЬШЕ НРАВЄТСА ЦВАРЦ!!!
Комментариев: 0:
#45 Автор Гость - Дата:9 августа 2009 15:08
зачем просто смотреть подрочите еще на него задрали чушь молоть ! ну накачался ну здоровый и что? мне лично от этого не холодно не жарко ! завязывайте флуд разводить
Комментариев: 0:
#46 Автор Гость - Дата:15 августа 2009 00:42
Гость, Запомните не надо кого то обсирать и хвалить эти мужики сделали своё арни весил 109кг и он выглядел великолепно при росте 187 и обхват бицепса 56см а ронни имея 140кг у него бицуха 59см какая выходит разница между весами если арни столько весил рука была бы больше 60см они лучшие из лучших но арни он всё равно считается королем бодибилдинга
Комментариев: 0:
#47 Автор Гость - Дата:24 августа 2009 23:47
Я фигею с этого урода... Думаю жить ему не долго осталось, а на вершине пьедистала тем более. Хотя какая разница, щас почти все известные культуристы такие... Нет, наше все - не Ронни Колеман, наше все- РЕГ ПАРК!
Комментариев: 0:
#48 Автор Гость - Дата:2 сентября 2009 10:12
Ронни и Арнольд - ЛУЧШИИ! 2 А все замечания в их сторону исходят исключительно от зависти к ним! 11
Комментариев: 0:
#49 Автор Гость - Дата:7 октября 2009 21:12
Мышцы это ХОРОШО, но это извращенство!
Комментариев: 0:
#50 Автор Гость - Дата:7 ноября 2009 00:30
Ронни и Арнольд два величайших культуриста за всю историю бодибилдинга. У Рони чудовищная масса и стандарт тела у него высокий, но он, честно урод, у Арнольда мышц мало, но он куда более пропорциональнее сложен, он красив, поэтому его и пригласили сниматься в кино, Анольд легенда, потому что он первый величайший культурист, а Ронни будет всегда вторым.
Комментариев: 0:
← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

16 фото >>17 фото >>9 фото >>18 фото >>13 фото >>